Когда засушливо и пусто,
И зной в душе , и нет огня,
И тьма нависла слишком густо,
Пытаясь задавить меня,
Я обращаюсь к Богу просто,
В душе ни капли не тая,
Я говорю: Отец мой, Отче,
По слову оживи меня.
Открой небесные просторы,
Дождем Своим меня накрой.
Мне пусто, Господи, и грустно,
Я так хочу воды живой.
Как путник в зной среди пустыни,
От жажды высохший, пустой,
Потрескавшимися губами
К Тебе взывает: Боже мой!
О, небо, дай воды напиться,
К Источнику припасть душой!
Вода живая вновь мне снится,
Пусть оживит меня Дух Твой.
Чтоб пригубить хотя б сначала,
Потом войти в поток Святой,
По щиколотку будет мало,
Пойду я дальше за Тобой.
В воде окажутся колени,
По пояс погружусь, и вдруг
В Тебе я поплыву к спасенью,
Спасательный не нужен круг.
В Твоей реке вода живая,
И мертвое восстанет вновь.
Плыву, от счастья замирая,
Вкушая радость и любовь.
Я буду пить, не уставая,
Здесь жадность вовсе не порок,
Ведь это счастье - Бога жаждать,
Им наполняться больше, впрок.
Когда засушливой пустыней
Захочешь испытать меня,
Не буду пребывать в уныньи,
Роптать не буду. Верю я,
Что испытанье мне во благо,
И если опалишь в огне,
То буду я сильней, не слабой,
А сила вся моя в Тебе.
По слову, Боже милосердный,
Восставь и укрепи меня,
И я не буду больше прежней,
Все измени во мне, любя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.